Мировые цены на круизы в 2012 году упали

фото круизный лайнер

За год средняя цена морского круиза снизилась из-за финансового кризиса на 31,7%, сообщает PAC Group. Как сообщил гендиректор PAC Group Илья Иткин в ходе презентации, наибольшее снижение ценника на круизный продукт произошло в Средиземноморском регионе.

В то время как стоимость круизов по Карибскому и Южноамериканскому регионам за последние несколько лет практически не изменилась, круизы по Средиземному морю подешевели на 31,7%. Такое снижение цен стало следствием финансового кризиса в Европе и США, в результате чего загрузка круизных лайнеров на основных круизных рынках снизилась.

Помимо общего снижения цен, за последние несколько лет круизные компании выпускают все больше специальных акций и предложений. Так, появились акции «Сумасшедшие 48 часов», «Под ключ», семейные, молодежные, студенческие тарифы и специальные цены для молодоженов. «Мы уже несколько лет говорим о том, что круизный продукт не такой дорогой, как принято считать. Традиционно мы сравниваем стоимость круиза с проживанием в европейской гостинице 4*. Однако теперь цена стала еще более низкой, что открыло широкое окно для привлечения в сегмент новых клиентов», - отметил Илья Иткин. Статистика PAC Group показывает, что количество круизных туристов в России действительно растет. Так, в 2011 году прирост этого сегмента в компании составил 42%, а по итогам 2012 года ожидается прирост в размере 83%.

В общей сложности, за текущий год PAC Group планирует обслужить 15 тысяч круизеров. «Это очень серьезная цифра. Важно то, что мы только в середине пути, двигаемся дальше и это - далеко не предел. Сегмент расширяется, новых туристов становится больше», - подчеркнул Илья Иткин. Лидером по поставкам круизных туристов по-прежнему остается Москва. В этом регионе живет 42% круизеров, обслуживаемых PAC Group. Еще 19% российских круизных туристов живет в Санкт-Петербурге, а на остальные города приходится доля в 39%. «Прирост по Москве в этом году составляет 66%. По нашему мнению, этот город будет продолжать оставаться лидером по поставке круизных туристов», - считает Илья Иткин.

Абсолютное большинство (52%) выбирают Средиземноморье. При этом 13% покупают круизы в этом регионе в зимний период. 26% туристов предпочитают путешествия по Северной Европе, а 7% - вокруг Европы. Остальные 2% туристов покупают круизы по другим маршрутам компании, в том числе Карибскому региону и Южной Америке. Еще одна новинка текущего зимнего сезона – круизы на французские Антильские острова Гваделупа и Мартиника. В период с 15 декабря 2012 года по 16 февраля 2013 года в навигационном расписании MSC Lirica запланировано десять круизов продолжительностью 7 дней/8 ночей, отправляющихся каждую субботу из Фор-де-Франс (о. Мартиника) и каждое воскресенье – из Пуэнт-а-Питр (о. Гваделупа)





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/kruizyi-i-yahtyi/mirovyie-tsenyi-na-kruizyi-v-2012-godu-upali.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить