Зарубежные отели потеряли интерес к социальным сетям

отель Египет

3-звездочные и 4-звездочные отели потеряли всякий интерес к социальным сетям и уже больше не рассматривают их как дополнительный канал продаж. Об этом говорится в исследовании, проведенном швейцарскими учеными совместно с компанией RateTiger.

Исследование выявило противоположную бытующему мнению тенденцию: в настоящее время отели возвращаются к традиционным способам работы с клиентами и стараются максимально снизить свою зависимость от глобальной сети.

В опросе приняли участие 3-звездочные и 4-звездочные отели, оперирующие на рынках Франции, Германии, Испании и Соединенного Королевства. Всего 72 гостиницы, 65% из которых являются сетевыми отелями, а 35% – независимой собственностью. Авторы исследования объяснили, что большинство владельцев отелей сходятся во мнении, что «такие социальные сети, как Facebook, Twitter, TripAdvidsor и Youtube представляют собой новые формы цифрового маркетинга, однако, реального результата они не дают и на объемы бронирования не влияют».

В связи с этим, большинство отелей в ближайшем будущем и вовсе откажутся от услуг социальных сетей. Согласно статистике, каждый третий отель совсем не использует социальные сети, и только каждый 8 отель рассматривает web возможности в качестве дополнительного маркетингового инструмента.





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/oteli-gostinitsyi/zarubezhnyie-oteli-poteryali-interes-k-sotsialnyim-setyam.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить