Туристка пролучила компенсацию от

Пегас Туристик

Красноярский краевой суд поменял ответ Центрального райсуда Красноярска,повысив размер компенсации морального ущерба в пользу туристки, которую обидело некорректное поведение экскурсовода на протяжении экскурсии по Египту В суд с иском к туристической компании «Пегас Туристик» о взыскании цены экскурсии,компенсации и убытков морального ущерба в размере 1 млн рублей обратилась красноярка,которой на протяжении отдыха в Египте оказали некачественную экскурсионную услугу.

По данным следствия,отдыхая по туристической путевке на курорте Шарм-эль Шейх,дама купила за 65 долларов у представителя «Пегас Туристик» экскурсионный тур в монастырь Цветной и Святой «Екатерины каньон» с купанием в Красном море в Нувейба.При продаже ей была представлена недостоверная информация об услуге,в частности,о времени начала поездки – экскурсионный автобус,прибывший за ней утром,опоздал на 40 минут.Помимо этого,не были предоставлены такие заявленные мероприятия,как купание в Красном море и отдых в Нувейбе.

Также дама в иске пожаловалась на неправомерные действия экскурсовода, что на протяжении экскурсии не давал возможности фотографироваться, сказал раздраженно, при посещении достопримечательностей шел весьма скоро, исходя из этого иногда кто-то из группы отставал. В то время как истица и еще одна женщина с опозданием подбежали к машине, он умышленно закрыл перед ними дверь, покинув их вдвоем среди пустыни с тремя арабами.

Отъехав, машина все-таки возвратилась, а после того как туристки разместились в салоне, экскурсовод начал кричать, оскорблять, кинул в них бутылку с водой и ударил истицу по руке. После экскурсии экскурсовод отеля не оказала истице содействия в подаче заявления в полицию на экскурсовода, не предоставила переводчика с арабского языка. Туристка обращалась по телефону к начальнику экскурсовода, в консульство России в Каире, в страховую компанию, но нигде содействия ей не оказали. По возвращению к себе, дама предъявила претензию компании, но туроператор отказался компенсировать ей ущерб.

В судебном совещании ответчик не опровергнул аргументы доказательства истицы и искового заявления о ненадлежащем поведении экскурсовода и о вторых нарушениях ее прав, как потребителя одолжений. Компания только объявила, что не получила от агентства ООО «Дюла Тур», туроператором которого есть, финансовые средства за путевку истицы. Но суд указал, что истица купила в турагентстве «Дюла Тур» путевку в Египет, а экскурсию она приобрела конкретно у компании, уже отдыхая на курорте, исходя из этого аргумент ответчика не может оказать влияние на выводы суда. Так как без принуждения компания деньги за некачественную экскурсию не вернула, суд, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», заключил о взыскании с ответчика ее стоимости, и вдобавок неустойки, компенсации и убытков морального ущерба.

В декабре 2012 года Центральный райсуд Красноярска постановил взять с ООО «Пегас Туристик» в пользу истицы цена экскурсии 2 002 рубля, неустойку – 2 002 рублей (так как сумма неустойки не может быть больше цену услуги), убытки, затраченные на телефонные переговоры, почтовые затраты, на проезд в судебное совещание – 300 рублей, компенсацию морального ущерба - 5 тыс. рублей и штраф за неудовлетворения требований потребителя без принуждения – 4502 рубля.Дама обжаловала судебное ответ, считая заниженным размер компенсации морального ущерба.

Красноярский краевой суд, учтя конкретные события дела да и то, что истица в связи с нарушением ее прав испытала нравственные страдания, безвыходности и чувство обиды ситуации , согласился с аргументами апелляционной жалобы истицы. В итоге краевой суд поменял ответ суда первой инстанции, увеличив компенсацию до 30 тыс. рублей, соответственно, повысив штраф в пользу туристки до 17 тыс. рублей, а в остальном покинув судебное ответ без трансформации.





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/servis-v-turizme/turistka-proluchila-kompensatsiyu-ot.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить