Finnair повышает качество услуг

Finnair

Компания Finnair осенью 2014 запускает серию сервисов для пассажиров экономного класса, которые разрешат совершать бюджетные путешествия с большим комфортом. Дополнительные удобства будут дешёвы как на протяжении перелетов, так и при их планировании.

Для дальнемагистральных азиатских маршрутов Finnair создала пакет Economy Comfort: он предполагает место в передних последовательностях салона, увеличенное пространство для ног, особые эргономичные подголовники, отличные наушники, и вдобавок персональный дорожный набор для отдыха в полете. Помимо этого, на дневных рейсах всем пассажирам экономного класса будет предложен дополнительный бесплатный полдник и бесплатное игристое вино, и вдобавок расширенный ассортимент вин за отдельную плату.

На протяжении непродолжительных перелетов в Европы у пассажиров покажется возможность самим выбирать питание при покупке билета либо на конкретно борту благодаря появлению Sky Bistro. В случае если раньше на рейсах, продолжающихся более двух часов, пассажирам предлагались стандартные холодные закуски, то сейчас путешественники смогут делать заказ по собственному вкусу.

Sky Bistro предлагает всевозможный набор блюд, приготовленных в лучших традициях европейской и азиатской кухни – оплатить питание возможно как заблаговременно на сайте www.finnair.com, так и на протяжении полета. Кофе, чай, и вдобавок фирменный напиток Finnair – черничный сок ¬– так же, как и прежде предлагаются безвозмездно на всех рейсах компании в любом из классов. Для пассажиров бизнес-класса питание, как и раньше, входит в цена билета по умолчанию.

Осенью также будет запущено мобильное приложение Finnair для iOS. Разработка станет персональным ассистентом каждого пассажира: ее возможно будет применять для регистрации, выбора места, расширения дешёвых в полете опций, создания электронного посадочного талона и многого другого. Позднее покажутся версии приложения и для других мобильных платформ.

«Отечественные новые сервисы разрабатывались на базе масштабных опросов, в которых в прошлом году участвовало более 8000 человек, - говорит Яркко Конттинен, вице-президент Finnair по развитию и маркетингу. – Мы сохраняем надежду, что новшества оправдают ожидания отечественных клиентов, чтобы еще больше пассажиров делало выбор в пользу Finnair при перелетах в Азию и Европу».





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/transport/finnair-povyishaet-kachestvo-uslug.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить