Ryanair сокращает сборы и улучшает сервис

Ryanair

Наибольшая европейская бюджетная компания Ryanair заявила об отмене либо сокращении последовательности наиболее ограничений пассажиров и раздражающих сборов. Новшества, которые заметно улучшат отношение и имидж компании к ней пассажиров, будут введены в ближайшие два месяца.

В частности, с 1 декабря Ryanair даст проносить на борт второе маленькое место ручной клади размером не более 35x20x20 сантиметров (ограничение по первому месту - 55х40х20 сантиметров и не более 10 килограммов). Это разрешит, среди другого, не укладывать женские сумочки, приобретения из Duty Free и тому подобное в более большое место ручной клади. Наряду с этим в отдельных аэропортах, а также во всех испанских, португальских и некоторых английских, перевозка приобретений из Duty Free и без того необходима для всех авиакомпаний.

С той же даты Ryanair сократит многократно сбор за перевыпуск в аэропорту посадочного талона для пассажиров, которые прошли регистрацию онлайн, но не смогли сами его распечатать. Этот приводивший к регулярным скандалам сбор уменьшится с 70 евро либо фунтов до 15. Для тех, кто вообще не прошёл регистрацию онлайн, сбор останется прошлым. С 5 января сократятся платежи за сдачу багажа в аэропорту без предварительной оплаты его в сети. Сбор уменьшится с 60 до 30 евро либо фунтов на стойке регистрации и до 50 в случае, если не соответствующий стандартам ручной клади багаж обнаружится уже при посадке в самолет.

Помимо этого, пассажиры, которые приобрели билет на сайте Ryanair, с 1 ноября смогут в течение 24 часов после оформления билета внести в него маленькие исправления. Это относится, например, к опечаткам в имени либо фамилии и тому подобному. С той же даты Ryanair прекратит превращать салон самолета раннеутренних и поздневечерних рейсов в место постоянной навязчивой аудиорекламы товаров и своих услуг. Новшество касается перелетов, совершаемых до 8.00 либо после 21.00. Объявления на этих рейсах будут сведены к необходимым по требованиям безопасности.

Отметим, что тогда же Ryanair отменит "капчу" - очень сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом стоимостей по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова либо знаки. Но таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и бессчётные запросы на сайт. Ранее компания заявляла, что с декабря собирается сделать менее нудным и долгим и процесс приобретения билета. Сейчас пассажир должен проходить бессчётные и, в большинстве случаев, не необходимые ему страницы, где ему навязчиво предлагают сервисы по аренде машин, бронированию отелей, трансферам в аэропорт и тому подобное.





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/transport/ryanair-sokraschaet-sboryi-i-uluchshaet-servis.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить