Стюардессы Аэрофлота заговорят по вьетнамски

стюардессы аэрофлота

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» собирается сотрудничать с одной из вьетнамских авиакомпаний для привлечения ее бортпроводников на собственные воздушные суда при перелетах в государства Юго-Восточной Азии, сообщил в пятницу председатель совета директоров «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Мы сейчас совершили переговоры с одной из вьетнамских компанией, они нам внесли предложение собственных стюардесс. И мы заберём, в силу того, что когда мы летим в Азию, по какой причине в одном экипаже не может быть одной стюардессы, которая будет для собственных соотечественников совсем адекватным человеком, что может сказать с ними на родном языке? Это везде так», - сообщил в эфире телеканала «Российская Федерация-24» Савельев, сообщает «Интерфакс».

Комментируя вопрос о недостатке пилотов в компании, он подчернул, что «Аэрофлоту» в следующем году требуется 140 новых пилотов. «Вся русский школа она производит в год 400-500 пилотов. В целом рынок РФ требует до 1 тыс. пилотов. Нам нужно или отказываться от техники (закупки новых самолетов – прим. Взор) и платить штрафы, или нужно забрать пилотов. Такая же неприятность и у других авиакомпаний. И в случае если мы не решим, то мы придем к тому, что в следующем году начальников у нас не будет. Начальника нельзя научить. Начальник обязан налетать. У меня недостаток 140 пилотов из расчета будущих самолетов», - сообщил Савельев.

«Сейчас мы все испытываем недостаток пилотов, и из этого мы все ведем денежные войны, когда мы заработную плат. Да, у меня сейчас имеется возможность по различным причинам, я более действенный, дать более высокую заработную плат, но это не означает, что я проблему решил - какая-то компания лишается собственного пилота. Более того, пилота, которого я увольняю за какие-то проступки - он автоматом садится трудиться в ту компанию. И позже мы сталкиваемся с громадным числом аварий. И все время мы слышим: «антропогенный фактор», - отметил глава «Аэрофлота», добавив, что русские пилоты «с наслаждением летают за границей, у многих азиатских компаний переизбыток пилотов - и этим пользуются китайцы».

Как информировала газета Взор, в первых числах Октября министерство транспорта России подготовило закон по отмене национальной принадлежности пилотов, согласно которому отечественные компании смогут завлекать пилотов, не имеющих русского гражданства. Перед подготовкой проекта закона прося об отмене национальной принадлежности для пилотов выступил председатель совета директоров «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Он объявил, что в Российской Федерации сейчас нехватка пилотов, которую он оценил приблизительно в тысячу человек. Тем временем, президент Владимир Владимирович Путин объявил, что вопрос о привлечении на работу в Российской Федерации зарубежных пилотов нужно решать совместно с профсоюзами, наряду с этим учитывая интересы пассажиров.

Президент выделил, что нужно стремиться к тому, чтобы в стране цены на авиабилеты были общедоступными. «Что касается рынка труда, то нужно, конечно, этот вопрос проработать пристально, это нельзя решать с кондачка», - выделил Путин. Со своей стороны пилот авиации СССР и России Василий Ершов заявил газете Взор, что «скорее всего, в Россию отправятся зарубежные пилоты среднего пошиба, по большей части, за налетом. Отмучиться год–два, налетать собственные две тысячи часов и возвратиться обратно, проситься в надёжную компанию, уже умелым экспертом».





Постоянный URL: http://www.pot.by/novosti/transport/styuardessyi-aeroflota-zagovoryat-po-vetnamski.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить