Камбоджа растет только в комбинированных турах

отдых в Камбоджи

Согласно недавнему отчету Министерства туризма Камбоджи, количество чужестранцев, посетивших страну в первые девять месяцев 2012 года, увеличилось практически на четверть если сравнивать с тем же периодом 2011 года – до 2,6 млн. человек.

Больше половины туристов в Камбоджу привлекла конкретная достопримечательность: все они посетили объект мирового наследия – буддистский храм Ангкор Ват в провинции Сием Рип. Второй по популярности достопримечательностью стал храм Пра Вихеар – с января по сентябрь в нем побывало 13 тыс. чужестранцев.

Согласно расчетам до конца 2012 года страна может принять порядка 3,3 млн. туристов. Самым значимым поставщиком зарубежных гостей для Камбоджи остается Вьетнам – 580 тыс. туристов, потом идут Республика Корея – 227 тыс., и Китай – 234 тыс. Позиции россиян в этом перечне достаточно скромная: в 2011 году в Камбоджу на отдых приехало 60 тыс. туристов из России. Интересно, что трудящиеся на направлении туроператоры еще в начале года сказавшие о росте интереса к Камбодже, сейчас были более сдержаны в собственных оценках. Спрос на январские каникулы и новогодние даты, по их данным, пока не превышает прошлые показатели.

Что же касается итогов нынешнего года, то тут мнения игроков рынка разделились. Согласно данным помощника директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл тур» Евгении Хохловой, в 2012 году Камбоджа может превзойти собственные прошлогодние результаты на 30%. Но большая часть туристов, так же, как и прежде, посещают эту страну в составе комбинированных программ по пути из Таиланда, Вьетнама либо Малайзии.

В частности, по словам собеседницы RATA-news, на сегодня приблизительно 40% клиентов, выбирающих туры во Вьетнам, «заезжают» и в Камбоджу. По стоимости такая поездка выходит дороже приблизительно на $400, значительная долю суммы уходит на оплату внутрннего перелета на рейсах Vietnam Airlines. Нахождение отечественных туристов в Камбодже не превышает двух-трех дней.

В качестве же независимого направления Камбоджа увлекательна не более 2-3 % туристов, отправляющихся в Юго-Восточную Азию. В турфирме Oriental Discovery, наоборот, считают, что для роста спроса на Камбоджу до тех пор пока нет оснований. «Россияне выбирают Камбоджу только в познавательных целях. Пляжная же составляющая камбоджийского турпродукта у отечественных соотечественников фактически не пользуется спросом, а также из-за недостатка отелей на побережье. Не смотря на то, что, к примеру, курорт Сиануквиль в полной мере располагает к доброму отдыху на море», – отметила менеджер по туризму компании Анна Умарова.

Директор по продажам компании ITM group Юлия Собканюк дала согласие с мнением сотрудника: «К сожалению, пока не вижу возможностей для активизации продаж Камбоджи». Дело, согласно точки зрения специалиста, не только в отсутствии прямого перелета из Москвы в столицу королевства Пномпень. Туроператоры уверены, что направлению сейчас очень не достаточно информационной помощи, которая уничтожила бы существующие стереотипы о стране.





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/turbiznes/kambodzha-rastet-tolko-v-kombinirovannyih-turah.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить