Сербский рынок туризма вырос на 30%

отдых в Сербии

По результатам 2013 года турпоток в Сербию возрос на 30% в сравнении с прошлым годом. Большой прирост российского турпотока в 2013 году показали обновленные высококлассные бальнеологические курорты – Врнячка-Баня, Нишка-Баня, Соко-Баня и др.

«Исходя из показателей последних лет, сейчас мы вычисляем вероятным ставить перед собой амбициозные, но в полной мере достижимые цели по упрочнению отечественных позиций на русском туристическом рынке и повышению российского турпотока до отметки в 200 - 300 тыс. туристов в год» - заявил Посол Cербии Славенко Терзич.

Туризм в Сербии развивается стремительными темпами. Приоритетными сферами, в которые страна инвестирует средства прежде всего, являются гостиничный бизнес, лыжные курорты и спа-центры.

Кампания Lifestyle Serbia запущена под брендом Национальной туристической организации Сербии, целью которой есть привлечение юный публики в молодёжные темы и Сербию 2014. В целом Lifestyle Serbia запланирована на 10 месяцев, подготовка которой заняла два месяца с фотосъемкой в 12 местах страны.

Lifestyle Serbia cтала броским выражением того, как видит Сербию молодежь, следуя мировым трендам и относясь с глубоким уважениям к культурному контексту и собственным традициям. Цель кампании среди них и привлечение предельного числа участников, которые с позиции авторства покажут собственный видение стиля судьбы в Сербии. Площадками для презентации стали страницы в сети, блоги, где публикуются рекомендации и истории туристических мест!

Приглашаем и Вас участвовать в кампании с хештегом #lifestyleserbia и поделиться любимыми фото в Instagram, Facebook, G+, Pinterest и Foursquare! Присылайте нам фотографии и тексты о Ваших любимых и Сербии местах, лучшие из которых будут представлены в социальных сетях и нашей презентации!





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/turbiznes/serbskiy-ryinok-turizma-vyiros-na-30.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить