TUI раскрыл мошеннические схемы турагентств

туроператор TUI

В августе туроператору TUI стало известно о случаях противоправных действий и дезинформации туристов в их адрес со владельцев и стороны сотрудников свободных туристических агентств, ранее трудившихся под торговой маркой TUI.

Схема обмана туриста выглядит так: турагентство подписывает соглашение с клиентом, берет с клиента деньги для оплаты тура (полную сумму либо часть) и создает в совокупности туроператора бронь. Но в установленный срок оплата от него оператору не поступает, и бронь в совокупности аннулируется. Турагентство присваивает себе деньги туристов, не оплачивая турпродукт, прописанный в соглашении с клиентом.

Наряду с этим кое-какие агентства даже убеждают клиентов, что деньги были перечислены, а невозможность отправиться на отдых якобы связана с проблемами самого туроператора. Как информирует TUI, все агентства, подозреваемые в противозаконных действиях, были ранее исключены из сети в связи с несоблюдением и нарушениями стандартов. Они не являются частью компании TUI и не имеют прав на применение корпоративной символики TUI, сказано в сообщении оператора.

Об одном из таких мошенничеств не так давно информировала RATA-news. Туристов покинула без денег и отдыха «ИП Сапожникова». По такой же схеме до недавнего времени трудилось франчайзинговое агентство в подмосковном городе Ступино (ул. Андропова, 69), не смотря на то, что было исключено из сети в феврале 2014 г.

Компания TUI не имеет никакого отношения к неправомерным действиям по обрисованной выше схеме. Идеальные, а также, долгими партнерами с хорошей историей сотрудничества, они стали настоящим потрясением для оператора. присвоения обмана средств и Случаи туристов являются возмутительным нарушением как внутренних стандартов TUI, так и законодательства. Обладатели контор несут ответственность перед туристами за собственные неправомерные действия согласно законодательству.

Как полагают в TUI, случившееся – подтверждение того, что сейчас туристическая розница никак не регулируется со стороны страны. Большая часть специалистов рынка едины во мнении, что нужно на законодательном уровне ввести квалификационные требования для туристических агентств, что окажет помощь обезопасить туристов от неправомерных действий со стороны недобросовестных агентов.

TUI предъявляет твёрдые требования ко всем агентствам, трудящимся под его торговой маркой. Для вступления в сеть турагентство должно доказать успешный "стаж работы" на рынке, дать копию контрактов на аренду офисного помещения, пройти диагностику работы безопасности оператора и т.д. После вхождения в сеть все агентства всегда проверяются на предмет стандартов условий сервиса и соблюдения сотрудничества. При несоблюдении требований, например, при неоднократных случаях неоплаты забронированных туров, агентства исключаются из сети и лишаются права применять символику TUI.





Постоянный URL: http://pot.by/novosti/turbiznes/tui-raskryil-moshennicheskie-shemyi-turagentstv.html
 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить