Виды авиатарифов

Виды авиатарифов

При бронировании билета следует решить, какой из действующих тарифов целесообразно выбрать. Это зависит от маршрута полета, класса обслуживания и некоторых других обстоятельств.

Опубликованные тарифы ИАТА

ИАТА (IATA) - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков. Все регулярные рейсы любой авиакомпании не могут выполняться без аккредитации этой международной организации. Каждому авиаперевозчику присваивается уникальный код ИАТА (первые три цифры на международном билете, например у "Аэрофлота" - 555). Международные тарифы, регулируемые ИАТА - базовые тарифы, независящие от авиакомпании. К этим тарифам применим термин - "опубликованные тарифы", т.е. информация о них занесена в печатные и электронные справочники и системы бронирования.

Опубликованные тарифы Авиакомпаний

Здесь мы имеем дело уже с тарифом на данное направление и на данную авиакомпанию. Эти тарифы также не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА и значения их практически совпадают с тарифами ИАТА. Авиакомпания может опубликовать и тарифы, не имеющие аналогов среди тарифов ИАТА, но обязательно с согласия ИАТА. Минус таких тарифов - слишком большая цена. Часто они используются для расчетов сложных маршрутов с участием многих авиакомпаний.

Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

Если у Вас маршрут простой и вы уже выбрали авиакомпанию, то выгоднее всего воспользоваться ее конфиденциальными тарифами. Как видно из названия эти тарифы являются коммерческим секретом авиакомпании (для других перевозчиков в рамках ИАТА) и определяются спросом и конкуренцией на данном направлении. Эти тарифы в отличие от опубликованных недоступны ни в мировых системах бронирования, ни в каких- либо справочниках и продаются только самой авиакомпанией или ее агентами. В основном конфиденциальные тарифы требуют выполнения многих условий. Также следует отметить тот факт, что данные тарифы продаются только в точке начала перевозки.

По условиям применения тарифы делятся на следующие группы:

Нормальные тарифы. Эти тарифы не накладывают никаких ограничения на перевозку. К ним можно отнести тарифы: первого ("F"), бизнес ("C") классов и полный годовой тариф экономического класса ("Y"). Такие билеты обычно подлежат полному возврату, свободному изменению дат и маршрута, не имеют ограничений ни по датам, ни по срокам действия. 

Экскурсионные тарифы. Некий переходный тип тарифов между нормальными и специальными (в названии обычно присутствует "EE"). Экскурсионный тариф обычно имеет некие минимум и максимум пребывания в пункте вашего назначения. Билет выписанный по этому тарифу почти всегда подлежит полному возврату, позволяет изменять даты и маршрут перевозки. 

Специальные тарифы. Самая обширная категория тарифов, которыми пользуется основная масса пассажиров. Логика авиакомпании здесь достаточна очевидна - чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения. Поэтому, имеет смысл рассмотреть основные условия применения и ограничения специальных тарифов более подробно. 

Обычно все тарифы данной группы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания в пункте назначения (т.н. Minimum stay и Maximum stay). За редким исключением, большинство специальных тарифов имеет минимум пребывания ночь с субботы на воскресенье (т.н. "Правило воскресенья" - Sunday Rule) и максимум один месяц.

Другой важный критерий - это наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. "Стоп Овер" - Stopover). Стоповер-ом считается остановка более чем на сутки.

Почти все специальные тарифы или не допускают таких остановок или требуют определённой доплаты за такую возможность. 
Часто имеется необходимость прилететь в один пункт, а вернуться назад из другого. Такой маршрут для специальных опубликованных тарифов обычно разрешен в пределах одной страны.

Все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета и прилёта, изменение которых запрещено совсем или разрешено с существенными штрафами. Возврат билета, выписанному по специальному тарифу производится только в исключительных случаях. 
Еще одной особенностью этой группы тарифов является, невозможность бронировать его - в правилах применения указано, что оплата и выписка авиабилета должна быть произведена не позднее 24 - 72 часов после бронирования.





Постоянный URL: http://pot.by/spravka/aviatransport/vidyi-aviatarifov.html
 

Комментарии 

0 Freda 16.05.2017 03:22 #
Incredible story there. What happened after? Take care!



My homepage: foot bull (http://gapinginformati55.exteen.com/20150627/hammer-toe-pain-through-the-night: http://gapinginformati55.exteen.com/20150627/hammer-toe-pain-through-the-night)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код Обновить